Услуги

Название Скачать
1 Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации

Сегодня 25.07.2019г  под председательством руководителя управления здравоохранения Акмолинской области Кисиковой С. Д. проведен медицинский совет по итогам работы ГКП на ПХВ "Областной станции скорой медицинской помощи".

В информации главного врача Высоцкого А. А. отражены качественные и количественные показатели деятельности, проблемные вопросы и пути их решения. В заседании больничного совета принимали участие главные врачи медицинских организаций областного центра, заведующие  и старшие фельдшера районных подстанций скорой медицинской  помощи". В решении отмечена необходимость усиления координирующей роли по модернизации скорой помощи, выполнения мероприятий дорожной карты на уровне  ОССМП, ПМСП и стационаров, определены сроки выполнения.

 

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи»

Руководитель СППВК Исмагамбетова Карлыгаш Ермековна

Номер телефона 8778-870-91-79

Call-центр: 87162-55-12-43

Члены СППВК: Старшие врачи смены которые круглосуточно ведут прием обращений населения:

Есмуханова Кулзабира Молздраховна 

Макаренко Лариса Васильевна

Мусурова Кулбаршын Калдырхановна

Бузина Тамара Ивановна


Название Скачать
1 План мероприятии службы поддержки пациента и внутреннего контроля на 2025
2 Положение о службе поддержки пациентов и внутреннего контроля
3 СПП ВК информация рус
4 СПП ВКК информация каз

Название Скачать
1 Приказ Министра здравоохранения РК № ҚР ДСМ-2302020 от 3 декабря 2020 года
2 План СПП ВК
3 Положение по СППВК

Государственный орган

 

ГКП на ПХВ «Областная                                    станция скорой медицинской помощи»

Наш адрес: Акмолинская область,

г.Кокшетау, ул.Щевцовой18а

Телефоны:8-7162-26-47-49.

Sk-pom-koksh@mail/ru

 

 

Получатель услуги                                                     

 

Население

Место предоставления услуги

Вызов по телефону 103 на адрес услугополучателя ( место нахождения пациента)

Стоимость услуги                                                  

бесплатно

Сроки оказания услуги                                                

 с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателью - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 " Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации”

 

     

      максимально допустимое время обслуживания - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами).

 

Оказание услуги через ЦОН

не оказывается

Форма оказания государственной услуги:

электронно - бумажная

Результат оказания государственной услуги: 

 

оказание скорой медицинской помощи (в соответствии с Правилами).

График работы услугодателя

круглосуточная

Сведения, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателя:

 1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст и пол пациента;

  2) данные по состоянию пациента и обстоятельства несчастного случая, травмы или заболевания;

   3) адрес и телефон, а также ориентировочные данные по проезду к месту нахождения пациента.

 

Порядок обжалования

Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя

Телефон 87162-26-45-22

Единый Call-центр: 87162-55-12-43

Блог руководителя на сайте http://103-kokshe.kz/ru/

Служба поддержки пациента ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи»

телефон 87788709179

или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5              или на номер 1414

Нормативно правовые документы

-       Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах»,

-       Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Реестр государственных услуг», Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 45 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг»,

-       Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения»

Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 " Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации”

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

  1. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, на интернет-ресурсе Координирующей организации, или на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство) www.dsm.gov.kz, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Координирующей организации или Министерства. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Координирующей организации или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. День регистрации жалобы не входит в срок ее рассмотрения. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

 

Название Скачать
1 ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ