Новости

-
Объявление
-
ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» при управлении здравоохранения Акмолинской области в соответствии с законом РК «О противодействии коррупции»
-
22 февраля 2024 года в ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи»
-
Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля за 2023 год.
Галерея
Услуги
Сегодня 25.07.2019г под председательством руководителя управления здравоохранения Акмолинской области Кисиковой С. Д. проведен медицинский совет по итогам работы ГКП на ПХВ "Областной станции скорой медицинской помощи".
В информации главного врача Высоцкого А. А. отражены качественные и количественные показатели деятельности, проблемные вопросы и пути их решения. В заседании больничного совета принимали участие главные врачи медицинских организаций областного центра, заведующие и старшие фельдшера районных подстанций скорой медицинской помощи". В решении отмечена необходимость усиления координирующей роли по модернизации скорой помощи, выполнения мероприятий дорожной карты на уровне ОССМП, ПМСП и стационаров, определены сроки выполнения.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи»
Руководитель СППВК Исмагамбетова Карлыгаш Ермековна
Номер телефона 8778-870-91-79
Call-центр: 87162-55-12-43
Члены СППВК: Старшие врачи смены которые круглосуточно ведут прием обращений населения:
Есмуханова Кулзабира Молздраховна
Макаренко Лариса Васильевна
Мусурова Кулбаршын Калдырхановна
Бузина Тамара Ивановна
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Приказ Министра здравоохранения РК № ҚР ДСМ-2302020 от 3 декабря 2020 года | ![]() |
2 | План СПП ВК | ![]() |
3 | Положение по СППВК | ![]() |
Государственный орган |
ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» Наш адрес: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Щевцовой18а Телефоны:8-7162-26-47-49. Sk-pom-koksh@mail/ru
|
Получатель услуги |
Население |
Место предоставления услуги |
Вызов по телефону 103 на адрес услугополучателя ( место нахождения пациента) |
Стоимость услуги |
бесплатно |
Сроки оказания услуги |
с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателью - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 " Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации”
максимально допустимое время обслуживания - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами).
|
Оказание услуги через ЦОН |
не оказывается |
Форма оказания государственной услуги: |
электронно - бумажная |
Результат оказания государственной услуги: |
оказание скорой медицинской помощи (в соответствии с Правилами). |
График работы услугодателя |
круглосуточная |
Сведения, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателя: |
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), возраст и пол пациента; 2) данные по состоянию пациента и обстоятельства несчастного случая, травмы или заболевания; 3) адрес и телефон, а также ориентировочные данные по проезду к месту нахождения пациента.
|
Порядок обжалования |
Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя Телефон 87162-26-45-22 Единый Call-центр: 87162-55-12-43 Блог руководителя на сайте http://103-kokshe.kz/ru/ Служба поддержки пациента ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» телефон 87788709179 или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5 или на номер 1414 |
Нормативно правовые документы |
- Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах», - Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Реестр государственных услуг», Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 45 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг», - Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» - Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 " Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации”
|
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
- Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, на интернет-ресурсе Координирующей организации, или на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство) www.dsm.gov.kz, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Координирующей организации или Министерства. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Координирующей организации или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. День регистрации жалобы не входит в срок ее рассмотрения. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ | ![]() |