Санитарный автотранспорт марки «Hyundai H1»
Техническое оснащение автомобиля скорой помощи. Специальное световое и звуковое оборудование. Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь» и надписью «AMBULANCE» на передней части автомобиля. Возможное установление поисковой фары для автомобилей типа В И С.
Автомобили оборудуются противотуманными фарами желтого или белого цвета спереди и красными сзади, которые должны обеспечить улучшенную визуальную видимость автомобиля в сложных погодных условиях. Задние противотуманные фонари входят в комплекс задних фонарей базового автомобиля, включение, происходит соответствующей кнопкой на панели управления, при условии включенного габаритного освещения. Светильники, которые, устанавливаются снаружи над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории обеспечивают освещенность в радиусе 2 м.
Оборудование кабины водителя. Эргономика кабины водителя, заложенная производителем базового автомобиля не нарушается. Она дополнительно оборудуется: радиостанцией; пультом управления специальным звуковым и световым оборудованием; поисковой фарой или переносным аккумуляторным фонарем; громкоговорителем внешней трансляции (оборудуются лишь автомобили типа В и С); порошковым огнетушителем. Фурнитура медицинского салона автомобиля скорой помощи. Сплошная перегородка оборудуется окном сдвига или дверями (для автомобилей типа С), что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем. Чтобы не отвлекать водителя светом из медицинского отсека, окно оборудуется шторами. В разделительной перегородке, которая размещается за кабиной водителя, находятся ящики, которые удобны в использовании и легко очищаются. Внутренняя поверхность ящиков сделана из сплошного куска стекловолокна, белого цвета, внешняя часть полок – изготовленная из ПВХ оранжевого цвета. Ящики имеют систему крепления полок, которая предотвращает их выпадение во время движения автомобиля. Верхний слой покрыт хлорвинилом. Там же установленные раковина для мойки рук и место для носилок. Левая панель медицинского отсека автомобиля скорой помощи изготовлена с помощью специальной формы из стекловолокна толщиной 7 мм. В этой панели есть места для хранения кислородных баллонов у задних дверей. Дальше, за нишей для кислородных баллонов, размещено место для носилок, которые складываются. Этот шкаф имеет отделение для портативного аспиратора, портативного аппарата искусственной вентиляции легких и дефибриллятора. Последнее отделение в левой части панели автомобиля скорой помощи отведено для пластиковых полок. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789. Правая панель медицинского отсека конструктивно выполнена равно как и левая. В изголовье носилок находится раскладное сидение для врача. Также в правой панели автомобиля скорой медицинской помощи есть место для хранения медицинских сумок, сразу за ним размещено место для кислородного баллона (баллоны объемом 20 и 40 литров). Панель потолка автомобиля скорой медицинской помощи. Материал, из которого изготовлена панель, – также стекловолокно. Сама панель сплошная, изготовлено с помощью специальной формы, толщина 7 мм.
Потолок автомобиля оборудован держателем для инфузионных систем, элементами освещения отсека, вентиляционно – отапливаемыми каналами и перилами. Также потолок оборудован люком, который обеспечивает естественное освещение и вентиляцию. В чрезвычайных ситуациях люк становится аварийным выходом. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789. Покрытие пола. Покрытие пола обеспечивает надлежащее пребывание лиц, которые сопровождают, даже при условиях его влажности. Оно имеет специальный рельеф, который противодействует проскальзыванию ног. Перед покрытием пола проводят его гидроизоляцию. Пол для гидроизоляции простилается фанерой толщиной 12 мм, на которую сверху накладывается стекловолоконное покрытие, толщиной 7 мм. Все стыки между левой и правой панелями водонепроницаемы. Стекловолоконное покрытия испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789.
Кислородное оборудование. Регулятор кислородного давления. Две группы редукторов кислородного давления разработаны так, чтобы один редуктор был установлен на главном кислородном баллоне, а второй – на запасном. В этой группе редукторов кислородного давления есть два манометра. Один из манометров показывает высокое давление (давление на входе), манометр имеет шкалу к отметке 315 бар (31,500 кПа) с ценой деления 16 бар (1600 кПа). Второй манометр (низкое давление) показывает давление кислорода, которое попадает к системе. Показания манометров могут быть легко понятные даже вспомогательным персоналом, в зависимости от типа бригады. Кислородное давление, которое подается в систему редуктором, – снижается к отметке 5 бар (500 кПа). Эта редукторная группа имеет фильтр на входе в систему и защитный клапан в нижней части группы редукторов кислородного давления. Операционная технология. Сжатый газ, который выходит из баллонов, попадает в редуктор где расположен калибратор, который присоединен к защитному клапану, который контролирует выход газа под давлением, в соответствии с градации калибратора. На выходе система оборудована расходомером. Розетки газоразводной системы. На выходах газоразводных путей установлены фильтры из пористого материала, который содержит мелкие частицы бронзы, которые напыляются на материал под давлением и термообработкой. Каждый фильтр имеет односторонний клапан. Розетки находятся в противоударных пластиковых футлярах с металлическими пластинами. Система розеток устанавливается на специальном крепежном рельсе. Их размещение в случае необходимости можно менять. Для того, чтобы избежать проблем, которые возникают при использовании других штекеров газоразводной системы с этими розетками, на концах зажимов розеток установлены стандартные крепления в виде трех штырей. Чтобы обеспечить надежное соединение штекеру с розеткой, необходимо вставить штекер со штырями в розетку и с силой повернуть его за часовой стрелкой. Для того, чтобы отсоединить штекер от розетки, необходимо лишь повернуть его в направлении против часовой стрелки. Медные Т-фитинги, которые подсоединены к двум газоразводным розеткам соединяются между собой с помощью медной трубки и образуют, таким образом, парную группу. На концах каждое из креплений установлено патрубок для присоединения антистатических трубок. Таким образом, данная конструкция обеспечивает питание двух розеток от 2-х газовых баллонов. Измеритель газового потока с увлажнителем (шкала газового потока). Это очень чувствительный аппарат для измерения (л/мин.), настройки и увлажнения газового потока, который попадает из баллонов, или из другого источника. На аппарат не влияют ни сила притяжения, ни другие аппараты, которые создают давление. С помощью данного аппарата газовый поток может быть настроено до уровня 13 литров в минуту. Давление, которое может выдержать этот измеритель без любых повреждений, может достигать 10 бар (1000 кПа), но нужно учитывать тот факт, что давление больше 5 бар (500 кПа) снижает чувствительность измерителя потока. Данный аппарат имеет съемный увлажнитель с контейнером, емкостью 400 см3. Сухой газ (кислород), который подается из источника кислорода к пациенту, увлажняется дистиллированной водой из контейнера увлажнителя. Емкость увлажнителя при температуре 120 0С в течение 15 минут.