Отчет за 2023 год о деятельности
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
1. Общие положения
1) Сведения об услугодателях
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает 1 государственную услугу « Вызов скорой медицинской помощи»
2) Информация о государственных услугах.
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает 1 государственную услугу « Вызов скорой медицинской помощи»
1 - круглосуточно, на бесплатной основе.
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «ОССМП» https://103-kokshe.kz/ru/
По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило - в том числе:
- через Госкорпорацию – 0;
- в электронном виде – 0 (ПЭП,);
- через услугодателей – 0 (бумажной форме); 0- (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 266 400- (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
На основании проведенного анализа по итогам 2023 года наиболее востребованными государственной услугой является: вызов скорой помощи
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется периодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Государственная услуга « вызов скорой помощи» принимается по телефону «103».
В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2023 год в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области на ежедневных планерках проводились инстукажи по улучшению качества государствннных услуг.
Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2023 год всего проведено 12 семинаров – совещаний с персоналом ОССМП.
По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области
за 2023 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг.
В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 9 инфографики, а также на официальном сайте ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» размещены публикации по теме «Как вызвать скорую»; «Памятка для населения»; «Информация по ГОБМП и ОСМС». Прямая онлайн трансляция - «Оказание государственных услуг скорой медицинской помощи»
С начала 2023 года в медицинской организации оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.
«Уголок самообслуживания» на ОССМП не предусмотрен, так как услуга « Вызов скорой помощи» обслуживается на дому.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 2 специалиста (2021 год) в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями»
2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в НКЦМ по мере необходимости принимали участие в обсуждении и изменении Приказа МЗРК № ҚР ДСМ-225/2020 от 30 ноября 2020 года «Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации» в новый Приказ Министра здравоохранения РК от 19 января 2023 года № 11 "Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации".
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2023 году жалоб от услугополучателей в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2023 год, отделом анализа предоставления государственных услуг в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области -1.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.
5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.
Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2023 год о деятельности медицинской организации по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год - принимаются по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отчет за 2022 год о деятельности
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг
1. Общие положения
1) Сведения об услугодателях
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает 1 государственную услугу « Вызов скорой медицинской помощи»
2) Информация о государственных услугах.
ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области оказывает 1 государственную услугу « Вызов скорой медицинской помощи»
1 - круглосуточно, на бесплатной основе.
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «ОССМП» https://103-kokshe.kz/ru/
По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило - в том числе:
- через Госкорпорацию – 0;
- в электронном виде – 0 (ПЭП,);
- через услугодателей – 0 (бумажной форме); 0- (в электронном виде через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем); 267 315-(через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственной услугой является: вызов скорой помощи
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информация о порядке оказания государственных услуг, публикуется периодически в печатных изданиях области, а также информация размещается на официальных интернет–ресурсах медицинских организациях области и управления в разделе «Государственные услуги». Помимо информация размещена в медицинских организациях в общедоступных местах на информационных стендах.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области проведены разъяснительные мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. Государственная услуга « вызов скорой помощи» принимается по телефону «103».
В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2022 год в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области на ежедневных планерках проводились инстукажи по улучшению качества государствннных услуг.
Согласно плана мероприятий по улучшению качества оказания государственных услуг в области за 2022 год всего проведено 12 семинаров – совещаний с персоналом ОССМП.
По плану информирования физических и юридических лиц об оказании государственных услуг по ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области
за 2022 год ежемесячно услугодателями проводится праворазъяснительная работа среди населения по вопросам оказания государственных услуг.
В социальных сетях Instagram и Facebook были размещены 28 инфографика, а также на официальном сайте ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» размещено 1 публикация по теме качественное оказание государственной услуги в том числе, правило оказания медицинской помощи при заболеваниях ЖКТ.
С начала 2022 года в медицинской организации оформлены стенды с правилами оказания государственных услуг и порядком их оказания.
«Уголок самообслуживания» на ОССМП не предусмотрен, так как услуга « Вызов скорой помощи» обслуживается на дому.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг прошли 2 специалиста (2021 год) в филиале РГКП Академия государственного управления при Президенте РК Акмолинской области, фирма «Конструктивное решение» на тему «Совершенствование навыков оказания государственных услуг. Взаимодействие с людьми с особенными потребностями»
2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Предложения по нормативно-правовому совершенствованию процессов оказания государственных услуг направляются в НКЦМ по мере необходимости принимали участие в обсуждении и изменении Приказа МЗРК № ҚР ДСМ-225/2020 от 30 ноября 2020 года «Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации» в новый Приказ Министра здравоохранения РК от 19 января 2023 года № 11 "Об утверждении правил оказания скорой медицинской помощи, в том числе с привлечением медицинской авиации".
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2022 году жалоб от услугополучателей в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2022 год, отделом анализа предоставления государственных услуг в ГКП на ПХВ «Областной станции скорой медицинской помощи» при Управлении здравоохранения Акмолинской области не проводилось.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.
5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2023 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.
Предложения, замечания, рекомендации по обсуждению отчета за 2022 год о деятельности медицинских организации по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год принимаются по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Директор А.А.Высоцкий
Задать вопрос