Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи»
при Управлении Здравоохранения Акмолинской области
за 2021 год.
- Общие положения
1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Областная станция скорой медицинской помощи» при Управлении Здравоохранения Акмолинской области
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 1,
-количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"-0 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе- 282 583 услуг, на платной основе-0 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме- 282 583 услуги, электронной форме- 282 583 услуга;
количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
- Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «ОССМП» https://103-kokshe.kz/ru/ , вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте сайте ГКП на ПХВ «ОССМП», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2021 года проведены разъяснительные мероприятия по повышению качества оказания государственных услуг, из них: 1 прямой эфир ,1 публикация, информация в соцсетях (инстаграмм и телеграмм).
Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:
принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2021 год;
проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
Задать вопрос