Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг ГКП на ПХВ  «Областная  станция  скорой медицинской помощи»

 при Управлении Здравоохранения  Акмолинской области

за 2021 год.

  1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Областная  станция  скорой медицинской помощи» при Управлении Здравоохранения  Акмолинской области

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 1,

-количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"-0 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе- 282 583 услуг, на платной основе-0 услуг;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме- 282 583 услуги, электронной форме- 282 583 услуга;

количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;

     

  1. Работа с услугополучателями

     1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте       ГКП на ПХВ «ОССМП» https://103-kokshe.kz/ru/ , вся необходимая информация для услугополучателей  также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: 

Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте сайте       ГКП на ПХВ «ОССМП»,    где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

За 12 месяцев 2021 года проведены  разъяснительные мероприятия по повышению качества оказания государственных услуг, из них: 1 прямой эфир ,1 публикация, информация  в соцсетях (инстаграмм и телеграмм).

 

Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2)  Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.

      3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

     1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.

2)  Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства  и правилах оказания государственных услуг;

- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.    

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:

принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2021 год;

проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

 

обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

 

 

Задать вопрос

Защитный код
Введите код с картинки